Москва, 5-й Донской проезд, д. 15, стр. 5, под. 3; Санкт-Петербург, Загородный пр., 10 ;Екатеринбург ул.Мамина-Сибиряка д.137; Ростов-на-Дону пер.Доломановский, 55. оф.203;Казахстан, г. Алматы ул. Желтоксан, 71/73 (уг. ул. Гоголя)
За счет комплексного обслуживания клиентов, постоянной инновационной деятельности, гибкой ценовой политики закрепить и усилить позиции компании на рынке.
Задачи:
1. Соблюдение стандарта качества предоставляемых услуг, согласно Варшавской Конвенции по международным гостиничным правилам и международной Конвенции авиаперевозчиков.
2. Индивидуальный дифференцированный подход в работе с корпоративными клиентами
3. Работа с частными лицами исключительно через посредничество туристических агентств (рынок B2B).
4. Расширение спектра сервисных услуг и продуктового ряда (отельная база, направления, варианты трансферов и пр.).
5. Постоянное технологическое и техническое перевооружение офисов компании и обучение персонала.
6. Автоматизация бизнес-процессов
Видение компании:
1. Стабильная компания, входящая в ТОП-10 российского рынка туристических услуг
2. Поэтапное расширение спектра услуг, дистрибьютеров и собственных представительств в регионах и за рубежом.
3. Транснационализация компании.
Ключевые факторы успеха компании:
1. Высокое качество обслуживания клиентов и достоверность предоставляемой информации.
2. Построение самообучающейся компании, гибко реагирующей на изменение конъюнктуры рынка.
3. Внедрение и постоянное усовершенствование уникального программного обеспечения. Унификация страндартов качества. Стандартизация бизнес-процессов.
4. Поддержание позитивного внешнего и внутреннего имиджа компании.
Базовые ценности:
1. Удовлетворенный клиент.
2. Сотрудник, гордящийся работой в «НТК Интурист».
3. Цивилизованный рынок туристических услуг.
Показатели результативности:
1. Рост маржинальной прибыли.
2. Увеличение капитализации компании.
3. Рост числа направлений.
4. Расширение и сегментация клиентской базы. Рост числа постоянных клиентов.
5. Рост объемов туристического потока, как в целом, так и по направлениям.
6. Внешние рейтинги популярности (качества обслуживания, объёмов, степени доверия клиентов
Главный офис
Адрес
Москва, 5-й Донской проезд, д. 15, стр. 5, под. 3; Санкт-Петербург, Загородный пр., 10 ;Екатеринбург ул.Мамина-Сибиряка д.137; Ростов-на-Дону пер.Доломановский, 55. оф.203;Казахстан, г. Алматы ул. Желтоксан, 71/73 (уг. ул. Гоголя)