Ничего не найдено
Выберите отель из списка:

Туроператор НТК Интурист (НТК)

Фингарантия:184 000 000 Р (Класс A)
Туры в системе:2 526 390
Страны:Мьянма (Бирма), Беларусь, Сингапур, Греция и др.
 

Информация

Адрес Москва, 5-й Донской проезд, д. 15, стр. 5, под. 3; Санкт-Петербург, Загородный пр., 10 ;Екатеринбург ул.Мамина-Сибиряка д.137; Ростов-на-Дону пер.Доломановский, 55. оф.203;Казахстан, г. Алматы ул. Желтоксан, 71/73 (уг. ул. Гоголя)
Телефон (495)933-5577, (495)995-2244, (812)322-5050
Сайт http://www.ntk-intourist.ru/
Курс оператора 1$ = 0.00 Р, 1€ = 0.00 Р, 1грн = 0.00 Р
Дополнительная информация За счет комплексного обслуживания клиентов, постоянной инновационной деятельности, гибкой ценовой политики закрепить и усилить позиции компании на рынке. Задачи: 1. Соблюдение стандарта качества предоставляемых услуг, согласно Варшавской Конвенции по международным гостиничным правилам и международной Конвенции авиаперевозчиков. 2. Индивидуальный дифференцированный подход в работе с корпоративными клиентами 3. Работа с частными лицами исключительно через посредничество туристических агентств (рынок B2B). 4. Расширение спектра сервисных услуг и продуктового ряда (отельная база, направления, варианты трансферов и пр.). 5. Постоянное технологическое и техническое перевооружение офисов компании и обучение персонала. 6. Автоматизация бизнес-процессов Видение компании: 1. Стабильная компания, входящая в ТОП-10 российского рынка туристических услуг 2. Поэтапное расширение спектра услуг, дистрибьютеров и собственных представительств в регионах и за рубежом. 3. Транснационализация компании. Ключевые факторы успеха компании: 1. Высокое качество обслуживания клиентов и достоверность предоставляемой информации. 2. Построение самообучающейся компании, гибко реагирующей на изменение конъюнктуры рынка. 3. Внедрение и постоянное усовершенствование уникального программного обеспечения. Унификация страндартов качества. Стандартизация бизнес-процессов. 4. Поддержание позитивного внешнего и внутреннего имиджа компании. Базовые ценности: 1. Удовлетворенный клиент. 2. Сотрудник, гордящийся работой в «НТК Интурист». 3. Цивилизованный рынок туристических услуг. Показатели результативности: 1. Рост маржинальной прибыли. 2. Увеличение капитализации компании. 3. Рост числа направлений. 4. Расширение и сегментация клиентской базы. Рост числа постоянных клиентов. 5. Рост объемов туристического потока, как в целом, так и по направлениям. 6. Внешние рейтинги популярности (качества обслуживания, объёмов, степени доверия клиентов

Главный офис

Адрес Москва, 5-й Донской проезд, д. 15, стр. 5, под. 3; Санкт-Петербург, Загородный пр., 10 ;Екатеринбург ул.Мамина-Сибиряка д.137; Ростов-на-Дону пер.Доломановский, 55. оф.203;Казахстан, г. Алматы ул. Желтоксан, 71/73 (уг. ул. Гоголя)
Телефон (495)933-5577, (495)995-2244, (812)322-5050
Сайт http://www.ntk-intourist.ru/
Факс (495)933-5577, (495)995-2244, (812)322-5051
E-mail sales@ntk-intourist.ru
Бесплатный звонок
Мы вам перезвоним
Мы поможем с поиском на сайте
и ответим на все ваши вопросы!
Позвоните мне позже